Кто такой графический дизайнер и чем он занимается?
Содержание статьи
- Обязанности графического дизайнера в рамках проекта:
- К задачам, которые выполняет графический дизайн, относят:
- На курсе «Графический дизайнер» онлайн-школы Contented вы узнаете:
- Чем занимается графический дизайнер
- Оформление сайтов и социальных сетей
- Чем должен владеть графический дизайнер
- Знать теорию цвета, композиции и типографики
- Разбираться в основах маркетинга
Графический дизайнер — это специалист, который создает рекламные баннеры, фирменный стиль компании и упаковку продуктов. Он переводит язык смыслов на визуальный с помощью графики. Курс «Графический дизайнер» онлайн-школы contented курсы отзывы подойдёт вам, если хотите освоить новую профессию, сформировать сильное портфолио или структурировать знания, которые у вас уже есть. В результате практических занятий вы не только выучитесь на графического дизайнера, но и сможете решать реальные задачи заказчиков. Получите именной сертификат.
Обязанности графического дизайнера в рамках проекта:
- создать уникальный образ бренда;
- помочь бренду донести ценности аудитории;
- увеличить узнаваемость бренда.
- Научитесь создавать любой визуальный контент — от макетов сайта до полиграфии
К задачам, которые выполняет графический дизайн, относят:
создание логотипа и фирменного стиля бренда;
дизайн упаковки;
оформление соцсетей, email-рассылок, создание рекламных баннеров;
верстка газет и журналов, полиграфии, презентаций;
макет сайта.
На курсе «Графический дизайнер» онлайн-школы Contented вы узнаете:
- Какие программы и приложения необходимы в работе.
- Что создает графический дизайнер и какие у него существуют специализации.
- Как пошагово создать брендбук.
- Каким образом выражать ценности бренда через айдентику.
- На что обратить внимание при разработке упаковки для продуктовой линейки.
- Как создать посадочные страницы с элементами анимации.
Чем занимается графический дизайнер
Графический дизайнер помогает бизнесу и потребителям. В первом случае он разрабатывает проект, который выделяет бренд среди конкурентов и повышает к нему лояльность. Потребителям дизайнер помогает узнать о товарах или услугах, которые решат их проблемы. Чтобы обе стороны достигли своих целей, перед дизайнером стоят разные задачи.
Оформление сайтов и социальных сетей
Дизайнер делает посты для социальных сетей, дизайн сайта, придумывает креативы для рекламы в интернете, обложки для групп в соцсетях, шаблоны для сторис. Недостаточно создавать красивую картинку: нужно вовлекать потребителя в коммуникацию с помощью анимации, необычных сочетаний цветов или полезного контента.
Чем должен владеть графический дизайнер
- Adobe Photoshop
- GIMP
- Figma
- Adobe Illustrator
- Adobe InDesign
Знать теорию цвета, композиции и типографики
Есть правила, которые помогают создать эстетичный и функциональный дизайн. Например, швейцарский художник Иоханнес Иттен разработал цветовой круг, где доминируют три цвета — красный, желтый и синий. Они образуют цвета второстепенного порядка (фиолетовый, зеленый и оранжевый), между которыми есть промежуточные оттенки. Одно из правил сочетания цветов — лучше использовать основной доминирующий и несколько дополнительных оттенков, чтобы человеческий глаз мог сфокусироваться на важном.
Такая же иерархия есть в композиции. На изображении может быть несколько элементов, но главный должен выделяться. Сделать это можно с помощью указателей, например, стрелочек. Если говорить про текст, то главная мысль выделяется с помощью крупного шрифта или курсива.
Типографика также помогает в структурировании информации. Возьмем, к примеру, шрифты. Расстояние между буквами не должно быть больше, чем между словами. Иначе человеку будет трудно понять смысл вашего сообщения.
Разбираться в основах маркетинга
Визуальная коммуникация должна быть эффективной, особенно если мы говорим про рекламу. Представьте: вы создаете креатив для таргетированной рекламы. Его цель— убедить аудиторию совершить целевое действие: перейти на сайт, оформить подписку или купить продукт. Чтобы решить эту задачу, нужно разбираться в основах маркетинга: знать аудиторию, понимать ее боли и потребности. Тогда ваша работа принесет бизнесу прибыль и поможет потребителю.